+7(978)013-00-74 488-591-413 crimea-coast

Правила бронирования

Бронирование жилья осуществляется только на условиях предоплаты.

Предоплата — предварительная частичная оплата услуг в счет общей суммы платежа, являющаяся гарантией последующей полной оплаты.

Вы можете забронировать любой объект размещения, представленный на нашем сайте, если он будет свободен на интересующий Вас период.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ:

  • Заполнить и отправить заявку на бронирование (под каждым объектом недвижимости есть кнопка «забронировать») или связаться с менеджером отдела бронирования (см. контакты). Заявка должна быть оформлена не позднее, чем за 2 суток до даты заезда.
  • В течение 24 часов, по телефону или на E-mail, Вам сообщат информацию о возможности и условиях бронирования. Если выбранный объект размещения будет занят, менеджеры нашей компании предложат Вам альтернативные варианты размещения.
  • Если выбранный объект размещения свободен или Вы согласны забронировать вариант, предложенный нашими менеджерами, Вам направляется счёт для внесения предоплаты.

СРОКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

  • Предоплату необходимо внести в течение 24 часов с момента получения счёта. На это время выбранный Вами объект предварительно зарезервирован.
  • Со способами внесения предоплаты можно ознакомиться здесь.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ:

  • После внесения предоплаты, на Е-mail направляется официальное подтверждение бронирования, которое является гарантией брони и свидетельствует о том, что выбранный Вами вариант забронирован на Ваше имя в указанные даты.
  • В бланке официального подтверждения указана контактная информация по объекту размещения, сумма внесенной предоплаты. Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при поселении.
  • Бланк официального подтверждения необходимо распечатать и по прибытию на место предъявить.

ИЗМЕНЕНИЕ СРОКОВ И АННУЛЯЦИЯ:

  • Любые изменения сроков проживания или аннуляция принимаются только по письменному заявлению клиента.
  • Изменение сроков заезда возможно не позднее, чем за 30 дней до забронированной даты заезда.
  • В случае не приезда клиента или отказе от забронированного жилья, предоплата остаётся у арендодателя в качестве компенсации за простой.