+7(978)013-00-74 488-591-413 crimea-coast

FAQ Вопрос-Ответ

Задать вопрос

За какое время лучше всего бронировать жильё?

В межсезонье лучше бронировать за 1 неделю до запланированного заезда. Как показывает опыт, на летний период бронирование начинается уже с февраля. В это время еще возможно забронировать по ценам прошлого сезона.

В апреле большой спрос на жильё для отдыха на майские праздники.

В мае-июне, как правило, начинают бронировать уже на август.

В самый разгар курортного сезона становится достаточно проблематично забронировать тот вариант жилья, который Вам понравился, и необходимо искать альтернативные варианты размещения.

Чем раньше Вы обратитесь в нашу компанию, тем больше вероятность того, что выбранный Вами вариант в указываемые Вами сроки будет свободен.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Как можно забронировать, если билетов еще нет?

Билеты еще не продаются? А Вы уже задумываетесь об отдыхе, правильно, лучший отдых – это спланированный отдых.

Позвонив в железнодорожные или Авиа кассы, можно узнать в какие дни планируется запуск интересующих Вас рейсов.

Зная примерное расписание, Вы можете забронировать номер на дату, которую считаете наиболее приемлемой, а после покупки билетов подкорректировать даты заезда и выезда на 1 или 2 дня при этом обязательно предупредив менеджера отдела бронирования.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Как забронировать интересующий меня вариант размещения?

Для того, чтобы забронировать интересующий Вас вариант необходимо отправить заявку на бронирование или связаться с нами по телефонам указанным на сайте.

В течение дня с Вами свяжется менеджер отдела бронирования и сообщит информацию о возможности и условиях бронирования.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Какую предоплату необходимо внести при бронировании?

Размер и условия предоплаты зависят от выбранного объекта размещения. Эта информация находиться на странице конкретного объекта на сайте.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Возможно ли бронирование без предоплаты?

Нет, не возможно. Предоплата является обязательным условием при бронировании.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Как я могу внести предоплату?

Со способами перечисления предоплаты Вы можете ознакомиться здесь.

Вам помогла эта информация? Да Нет

В какой валюте я вношу предоплату? А также оплачиваю оставшуюся сумму при поселении?

После того, как Вы определились с местом отдыха, Вам на E-mail направляется счёт для внесения предоплаты. В нём указана сумма в гривне, рублях и долларах. Выбираете удобный для Вас способ перечисления предоплаты и валюту.

При поселении остаток суммы Вы оплачиваете в рублях.

Пересчет валюты происходит по курсам на момент Вашего приезда.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Какие гарантии, что после внесения предоплаты номер будет забронирован?

После получения от Вас предоплаты, менеджер отдела бронирования направляет на e-mail бланк официального подтверждения бронирования, в котором указана контактная информация объекта размещения и сумма предоплаты.

Этот документ является 100 % гарантией.

Вам помогла эта информация? Да Нет

В какой момент происходит оплата проживания?

Вами уже была сделана предоплата (сумма предоплаты и общая сумма за проживания указана в Вашем официальном подтверждении бронирования). Оставшуюся сумму Вы оплачиваете на месте при поселении.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Можете ли вы нас встретить и сколько это будет стоить?

Мы можем организовать для Вас трансфер (встречаем и провожаем) на ж/д и авто вокзал Севастополя, Симферополя, а также, в аэропорт Симферополя.

Оформить заявку на трансфер и уточнить стоимость Вы можете здесь.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Возможны ли скидки при бронировании жилья и заказе встречи (трансфера)?

Предоставляем скидки в следующих случаях:

- Вы сможете получить скидку при регулярном пользовании нашими услугами. Так же, еще раз обращаем Ваше внимание, что при условии раннего бронирования на летний период, возможен заказ номера по ценам прошлого сезона.

- При заказе трансфера, Вы получаете скидку на проводы.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Можно ли изменить даты проживания или аннулировать бронирование?

Да, можно. Любые изменения сроков проживания или аннуляция принимаются только по письменному заявлению клиента.

Изменение сроков заезда возможно не позднее, чем за 30 дней до забронированной даты заезда.

В случае не приезда клиента или отказе от забронированного жилья, предоплата остается у арендодателя в качестве компенсации за простой.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Как я получу ключи от забронированной квартиры?

В официальном бланке подтверждения бронирования, указан адрес квартиры и телефон владельца, по которому Вам необходимо связаться и сообщить время прибытия и оговорить детали передачи ключей.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Почему не указана контактная информация по гостиницам и квартирам: адреса и телефоны?

Контактная информация по объектам размещения предоставляется всем Клиентам, после того как они производят предоплату.

В дальнейшем Вы можете созвониться с администратором гостиница или владельцем квартиры и сообщить время прибытия.

Вам помогла эта информация? Да Нет

От чего зависят цены на квартиры и гостиницы?

Цена зависит от сезона, количества дней пребывания и количества человек. На момент поступления заявки, с указанием точных дат заезда и выезда, тарифы уточняются.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Может ли измениться стоимость проживания после осуществления бронирования?

Нет. Цена останется неизменной на момент бронирования.

Обращаем Ваше внимание, что в случае резкого изменения курса валют будет произведен перерасчет стоимости проживания.

Вам помогла эта информация? Да Нет

Сколько стоит воспользоваться услугами Вашей компании?

Подбор жилья осуществляется бесплатно. Услуги бронирования компании бесплатные. Вы только вносите предоплату за проживание в выбранном объекте размещения.

Вам помогла эта информация? Да Нет